Скачать прайс-лист
Купить КриптоАРМ онлайн


Поддержка

В настоящем разделе вы сможете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим продуктам, скачать из “Центра загрузок” актуальные дистрибутивы или инструкции, записаться на предстоящие вебинары.

Если у вас есть вопросы по технической поддержке и вы не нашли готового ответа в разделе “Часто задаваемые вопросы”, то напишите нам на support@trusted.ru или воспользуйтесь специальной формой.

Техническая поддержка по телефону не оказывается. Подробная информация об условиях предоставления технической поддержки доступна в разделе «Регламент технической поддержки»



КриптоАРМ
  • 1. Ошибка - указан неверный серийный номер

    Установите соответствующий лицензии дистрибутив:

    Лицензия

    Дистрибутив на сайте

    Ссылка на дистрибутив

    ”КриптоАРМ
    Стандарт”
    версии 5

    КриптоАРМ 5, Обновление 5.3.0 (сборка 8946 от 14.07.2015 г., 32 и 64-bit)

    http://www.trusted.ru/wp-content/uploads/trusteddesktop.exe

    ”КриптоАРМ
    Стандарт
    Плюс”

    ”КриптоАРМ
    Терминал”

    ”КриптоАРМ Стандарт”
    версии 4

    КриптоАРМ 4 , обновление 4.7.1, (сборка 8365 от 23.07.2013 г., 32 и 64-bit)

    http://www.trusted.ru/wp-content/uploads/trusteddesktop471.exe

    ”КриптоАРМ
    СтандартPRO”
    версии 4

    ”КриптоАРМ Стандарт”
    версии 4 с модулем
    ”TSP Сlient”


  • 2. Ошибка - Статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации

    Сообщение “ошибка построения пути сертификации” говорит о том, что Вам необходимо установить на рабочем месте корневой сертификат удостоверяющего центра и список отозванных сертификатов (СОС). Если у вас их нет, скачайте с официального сайта удостоверяющего центра или по ссылке в составе сертификата. Для просмотра ссылки необходимо:
    1. Если у Вас “КриптоАРМ” версии 4, то выберите в меню ВИД - Эксперт, если “КриптоАРМ” версии 5, просто перейдите к следующему пункту инструкции.
    2. В личном хранилище сертификатов двойным кликом мыши открыть сертификат
    3. Нажать на кнопку “Просмотреть”
    4. Выбрать вкладку “Состав”.
    5. Выбрать “Доступ информации о центре сертификации”.
    6. По ссылке скачать корневой сертификат удостоверяющего центра.
    7. Принудительно установить сертификат в папку: “Доверенные корневые центры сертификации”.

  • 3. При подписании или проверке документа возникает предупреждение: "Нет полного доверия к сертификату подписи"

    При подписании или проверке документа возникает предупреждение: «Нет полного доверия к сертификату подписи» (статус сертификата отображается с желтым вопросительным знаком).
    Чтобы устранить предупреждение необходимо проверить сертификат по списку отозванных сертификатов, для этого:
    1. Если у вас 4-я версия КриптоАРМа, то выберите в меню ВИД - Эксперт, если 5-я версия просто перейдите к следующему пункту инструкции
    2. Выберите папку «Личное хранилище сертификатов»
    3. В окне справа выберите нужный сертификат, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать «Проверить статус» - «По СОС (CRL) полученному из УЦ»
    4. Статус сертификата должен обновиться, актуальный СОС будет установлен в локальном хранилище.
    Если статус сертификата не обновился, запустите «Internet Explorer», откройте меню «Сервис» -> пункт «Свойства обозревателя» («Свойства браузера») -> закладка «Подключения» -> кнопка «Настройка сети». Убедитесь в том, чтобы в «Настройках сети» флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать скрипт автоматической настройки» были сброшены и повторите процедуру обновления статуса сертификата, как это указано в предыдущем абзаце.
  • 4. Ошибка в ходе установки "КриптоАРМ"

    В большинстве случаев устранить ошибку помогает удаление и установка его заново:

    1. Удалите программу «КриптоАРМ» через Панель управления;

    2. Проверьте, осталась ли папка Digt в каталоге Program Files (дополнительно проверьте каталог Program Files (х86) если используете 64-х разрядную систему Windows);

    3. Если Вы устанавливали «КриптоАРМ» версии 5, то необходимо дополнительно проверить, удалились ли папки, содержащие в названии CifrovieTehnologii.TrustedTLS из папки WinSxS.

    4. Скачайте заново дистрибутив из Центра загрузок.

    5. Установить «КриптоАРМ», согласно шагам Мастера установки.

  • 5. Росреестр не принимает файлы, подписанные с помощью "КриптоАРМ".

    При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция “Сохранить подпись в отдельном файле”. Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб).

    Видеоинструкция о том, как подписать документы для Росреестра по ссылке.

  • 6. Чем отличается использование самоподписанных сертификатов от сертификатов, выданных официальным Удостоверяющим центром?

    Сертификат – это электронный или печатный документ, удостоверяющий соответствие между парой цифровых ключей и их владельцем. В корпоративных и иных системах такие сертификаты выдаются специальным органом – Удостоверяющим центром. В этом случае получатель подписанного вами электронного документа может проверить подлинность и корректность данных отправителя, обратившись к этому УЦ.

    Самоподписанный сертификат формируется самим пользователем за счет возможностей, заложенных в программу “КриптоАРМ”, т.е. сам удостоверяет соответствие своих ключей и себя, как их владельца. Использование таких сертификатов возможно при личной переписке или в тех организациях, где такая возможность специально оговорена регламентом использования ЭЦП.

    Для использования сертификата вне организации для обеспечения юридически значимого документооборота необходимо использовать сертификаты, выданные сторонней организацией, Удостоверяющим центром. Одними из ведущих УЦ на территории РФ являются КриптоПро УЦ, Ekey УЦ и ряд других.

  • 7. Почему размер зашифрованного файла увеличивается почти в два раза?

    Размер зашифрованного файла зависит от того, какой вариант шифрования вы выбираете. Если выбираете шифрование в p7s, то выходной файл будет в der-кодировке. Если выбираете вариант pem, то он будет в кодировке Base 64, что естественно приводит к увеличению размера на 33%. Если же вы подписываете и шифруете одновременно и в обоих случаях используете Base 64 кодировку, то выходной файл будет больше аналогичного бинарного в 1,33 * 1,33 = 1,77 раза.
  • 8. Как переустановить личный сертификат (с привязкой к ключевому контейнеру) средствами "КриптоАРМ".

    Далее предполагается, что закрытый ключ хранится на токене (например, eToken или ruToken), если он хранится на дискете, то соответственно вынимать и вставлять следует дискету. Если же он хранится в реестре, то ничего вынимать и вставлять не требуется, но тогда необходимо быть особо внимательным на шаге 2.3, - на второй вопрос (про удаление ключей) необхидомо ответить “Нет”.

    0. подготовка:
    0.1. запустить КриптоАРМ.
    0.2. в верхнем меню “Вид” выбрать режим “Эксперт”.

    1. сохранить сертификат в файл в следующем порядке:
    1.1. выбрать элемент списка “Личное хранилище сертификатов” в левой части окна КриптоАРМ.
    1.2. встать на сертификат в списке в правой части окна и нажать на него правую кнопку.
    1.3. в появившемся контекстном меню выберите “Экспорт”.
    1.4. если появится окно “CryptoPro CSP” для ввода пин-кода, на нем можно нажать “Отмена” (при необходимости - несколько раз).
    1.5. в появившемся окне мастера нажать “Далее”.
    1.6. на следующей странице мастера выбрать “Нет, не экспортировать закрытый ключ” и нажать “Далее”.
    1.7. на следующей странице мастера выбрать первый (”DER”) или второй (”Base64″) формат и нажать “Далее”.
    1.8. на следующей странице мастера нажать кнопку “Обзор”, перейти на рабочий стол (или в любое удобное место), в поле “Имя файла” ввести любое имя, например, “Сертификат1″ и нажать кнопку “Сохранить”. В странице мастера появится путь, по которому он будет сохранен, этот путь рекомендуется запомнить или даже скопировать в блокнот. Нажать “Далее”.
    1.9. на следующей странице мастера нажать кнопку “Завершить”.

    2. удалить сертификат из хранилища в следующем порядке:
    2.0. подготовка: ВЫНУТЬ ТОКЕН из компьютера!!!
    2.1. выбрать элемент списка “Личное хранилище сертификатов” в левой части окна КриптоАРМ.
    2.2. в правой части окна нажать правой кнопкой мыши на сертификат.
    2.3. в появившемся конекстном меню выбрать пункт “Удалить”, в первом окне подтверждения выбрать “Да”, а затем во втором окне подтверждения (где спрашивается про закрытые ключи) выбрать “Нет”.
    2.4. убедиться что сертификат пропал из списка.

    3. установить сертификат подписи в следующем порядке:
    3.1. щелкнуть правой кнопкой на элемент левого окна “Личное хранилище сертификатов”.
    3.2. в появившемся контекстном меню выбрать “Импорт”
    3.3. в появившемся мастере включить галочки “Установить личный сертификат”, нажать “Далее”.
    3.4. на следующей странице мастера нажать кнопку “Выбрать” и в диалоге выбора файла выбрать файл по имени из п.1.8 (сохраненный в блокноте). Нажать “Далее”.
    3.5. на следующей странице мастера можно увидеть информацию о сертификате и нажать “Далее”.
    3.6. ВСТАВИТЬ ТОКЕН.
    3.7. на следующей старнице мастера необходимо выбрать криптопровайдер “CryptoPro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider”, нажать кнопку ниже “Выбрать” и в появившемся окне выбрать контейнер, нажать “ОК”, а затем нажать кнопку “Далее”.
    3.8. в появившемся окне при необходимости укажите пин-код и нажмите “ОК”.
    3.9. на следующей странице мастера нажмите “Завершить”.

    Если в процессе выполнения этих пунктов не возникло проблем, то дальнейшая подпись должна работать без ошибок.


  • 9. Как подписать и зашифровать декларацию для ФСРАР (Росалкогольрегулирование)?

    Ознакомьтесь с инструкцией на сайте.
  • 10. Ошибка - Использование выбранного сертификата невозможно

    Для корректной подписи и расшифрования в КриптоАРМ личный сертификат должен иметь привязку к ключевому контейнеру (ключевой паре).
    Ее наличие можно проверить путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: Контекстное меню трей-агента -> Хранилища сертификатов -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Просмотреть.
    Если привязка существует, то на закладке ”Общие” (”General”) последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись ”Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.” (”You have a private key that corresponds to this certificate.”).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку можно следующим образом:
    1. сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища;
    2. откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления -> КриптоПро CSP -> Закладка ”Сервис”;
    3. нажмите кнопку ”Просмотреть сертификаты в контейнере”, затем ”Обзор”, выберите контейнер и нажмите ”ОК”, должно заполниться поле с именем контейнера;
    4. нажмите ”Далее”, при необходимости введите пароль (ПИН-код), откроется форма ”Сертификаты в контейнере секретного ключа”;
    5. нажмите кнопку ”Свойства”, откроется стандартная форма просмотра сертификата;
    6. при необходимости сравните данный сертификат с сертификатом, сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и выберите другой контейнер;
    7. нажмите кнопку ”Установить сертификат”, затем ”Далее”, выберите ”Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата”, снова ”Далее” и ”Готово”.

    См. также ссылка 1 и ссылка 2.

  • 11. Как подписать файл для Роскомнадзора?

    Видеоинструкция о том, как подписать документы для Роскомнадзора по ссылке.
  • 12. Как подписать файл для ЦБ РФ (Центрального Банка Российской Федерации)?

    Инструкция о том, как подписать документы для Центрального Банка Российской Федерации по ссылке.
 
Ф.И.О. *
Организация *
E-mail *
Номер телефона *
Продукт *
Версия продукта и номер сборки *
Операционная система *
Место использования








Другая задача
Вопрос *
Скриншот
Recaptcha

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных