Профиль пользователя - Документация
Перейти к содержанию

Документация

Профиль пользователя


Общая информация

Профиль — это централизованное хранилище ваших персональных данных, содержащее:

  1. Основную информацию: ID, публичное имя, фото, имя и фамилию, логин, дату рождения, электронную почту и номер телефона.
  2. Идентификаторы, необходимые для входа в приложения.
  3. Настройки приватности и безопасности.

Профиль размещен на вкладке Профиль в модуле Паспорт (ID).

Вкладка Профиль открывается при входе в систему. Кроме того, перейти в свой Профиль можно из главного меню, выбрав пункт Паспорт (ID).


Редактирование профиля

В зависимости от способа регистрации, у вас может быть ограничен доступ к редактированию своего профиля. В таком случае, при просмотре профиля в разделах «Основная информация» и «Идентификаторы», кнопка «Изменить» будет скрыта. Чтобы внести изменения в профиль, вам потребуется обратиться к администратору сервиса.

1. Редактирование основной информации

Чтобы изменить основную информацию своего профиля:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.

    profile-edit.png

  4. Внесите необходимые изменения.

  5. Нажмите Сохранить.

Произойдет переход на форму просмотра профиля пользователя.

Допускается сохранение профиля без заполнения обязательных полей. В таком случае возникает окно с информационным сообщением, изменения в профиле сохраняются. При следующем входе пользователя в систему будет запрошен ввод недостающих обязательных данных профиля.

save-profile-error.png

2. Добавление фото профиля

Есть несколько способов добавить фотографию в профиль. Вы можете выбрать файл на диске или воспользоваться доступными аватарами из внешних систем, которые были привязаны к вашему профилю как способы входа.

Чтобы добавить фото в профиль:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Добавьте фото одним из способов:

    • Нажмите кнопку Загрузить и укажить путь к файлу с фото,

      select-avatar.png

    • Нажмите кнопку Доступные и выберите фото из внешней системы.

      select-avatar.png

  5. Нажмите Сохранить в форме редактирования.

Если в профиле нет привязанных идентификаторов внешних систем с фото, то кнопка Доступные не будет отображаться.

3. Удаление фото профиля

Чтобы удалить фото из профиля:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите Удалить в блоке Фото профиля.
  5. Нажмите Сохранить в форме редактирования.

4. Редактирование адреса электронной почты

Добавление или изменение адреса электронной почты в профиле доступно на форме редактирования профиля. Для электронной почты требуется подтверждение - ввод одноразового кода или переход по ссылке из письма.

Чтобы изменить адрес электронной почты:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Редактировать в поле Электронная почта.

    edit-email-button.png

  5. В открывшемся окне Изменить почту введите новый адрес и нажмите Продолжить. На указанный адрес будет направлено письмо с кодом подтверждения.

    email-add.png

  6. Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить или перейдите по ссылке из письма.

    email-add-code.png

5. Удаление адреса электронной почты

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Удалить в поле Электронная почта.

    del-email-button.png

  5. Подтвердите действие в модальном окне.

    Окно подтверждения удаления почты

  6. Нажмите Сохранить в форме редактирования.

6. Редактирование номера телефона

Добавление или изменение номера телефона в профиле доступно на форме редактирования основной информации о пользователе. Для номера телефона требуется подтверждение - ввод одноразового кода из SMS или входящего звонка.

Чтобы изменить номер телефона:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Редактировать в поле Номер телефона.

    edit-phone-button.png

  5. В открывшемся окне введите новый номер и нажмите Продолжить. На указанный номер будет направлено SMS или звонок.

    phone-add.png

  6. Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить.

    phone-add.png

7. Удаление номера телефона

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Удалить в поле Номер телефона.

    del-phone-button.png

  5. Подтвердите действие в модальном окне.

  6. Нажмите Сохранить в форме редактирования.

Смена пароля

Чтобы изменить пароль:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Пароль.
  3. В открывшемся окне укажите текущий пароль и новый пароль.

    profile-passwod.png

После смены пароля произойдет выход из системы. Для продолжения работы необходимо заново авторизоваться, используя новый пароль.

--

Настройка публичности

Вы можете самостоятельно контролировать, какая информация будет доступна другим пользователям или сторонним системам. Это осуществляется через настройку публичности. Эта настройка позволяет определять публичность как для всего профиля, так и для каждого поля в блоках Основная информация, Дополнительная информация и Идентификаторы.

Доступны следующие уровни публичности:

  • Доступно только вам - данные не передаются в сторонние системы и доступны только пользователю;
  • Доступно по запросу - значения полей доступны в сторонних системах, с которыми настроена интеграция Trusted.ID. Например, если в сторонней системе при входе через Trusted.ID создается или обновляется профиль пользователя по данными профиля Trusted.ID. Для доступа к данным требуется согласие пользователя для сторонней системы.
  • Доступно всем - данные публичны всегда. Для доступа к ним не требуется согласия пользователя.

1. Просмотр публичного профиля

Для публичного профиля можно посмотреть, какие данные будут доступны другим системам.

Чтобы просмотреть публичный профиль:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите на кнопку Публичные данные в блоке Приватность профиля.
  3. Откроется окно Публичный профиль с данными, для которых установлен уровень Доступно всем.

Публичный профиль

2. Скачивание данных публичного профиля

Данные публичного профиля можно экспортировать в файл формата vcard.

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите на кнопку Публичные данные в блоке Приватность профиля.
  3. Откроется окно Публичный профиль с данными, для которых установлен уровень Доступно всем.
  4. Нажмите кнопку Экспортировать vCard Экспортировать vCard.
  5. Запустится загрузка файла.

Файл vCard содержит публичные данные профиля:

BEGIN:VCARD
VERSION:3.0
FN:Газизова Ольга
N:Газизова;Ольга;;;
NICKNAME:Olga
UID:null
REV:2025-04-07T10:39:00.125Z
END:VCARD

3. Изменение уровня публичности поля

Чтобы изменить публичность поля:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Нажмите на кнопку для настройки публичности рядом с полем.
  3. Выберите необходимый уровень.

    В зависимости от выбранного значения значение поля в профиле становится публичным или приватным.

    profile-public.png

4. Изменение публичности профиля

Чтобы изменить публичность всего профиля:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Активируйте переключатель Приватный профиль в блоке Приватность профиля.

    profile-public2.png


Завершение всех сеансов

Завершение всех сеансов - это стандартная процедура безопасности, которая помогает защитить ваши личные данные и предотвратить несанкционированный доступ к аккаунту.

Чтобы завершить все активные сеансы:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Выйти со всех устройств.

После завершения всех сеансов вам потребуется заново войти в свой аккаунт.


Скачивание всех данных профиля

Вы можете скачать данные своего профиля в файла формата JSON. Этот файл содержит всю информацию, относящуюся к вашему профилю в Trusted.ID, а также сведения о внешних аккаунтах, которые вы добавили в качестве способов входа, независимо от того, установлен ли для них параметр публичности.

Чтобы скачать данные:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Скачать данные.

    profile-view-another.png

  3. Запустится скачивание файла.


Политика обработки ПДн

Чтобы ознакомиться с политикой обработки ПДн :

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Политика обработки ПДн.
  3. Запустится скачивание файла с политикой.

Удаление аккаунта

Вы можете удалить свой аккаунт. Однако процедура будет отложена на один месяц. В течение этого времени у вас будет возможность восстановить доступ к своему аккаунту. После истечения месяца аккаунт будет удалён окончательно и безвозвратно.

Чтобы удалить свой аккаунт:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Удалить аккаунт.

    profile-view-another.png

  3. В открывшемся окне введите пароль от аккаунта для подтверждения действия и нажмите Удалить.

    profile-delete.png

Произойдет автоматический выход из Личного кабинета. Профиль будет поставлен на удаление через 1 месяц.

Восстановление аккаунта

В течение месяца после удаления аккаунта у вас есть возможность восстановить к нему доступ. Для этого вам нужно заново авторизоваться в личном кабинете Trusted ID.

Восстановление аккаунта доступно только при авторизации в Личном кабинете. При входе в приложение через сервис Trusted.ID восстановление аккаунта недоступно.

Чтобы восстановить аккаунт:

  1. Пройдите авторизацию в Личном кабинете.
  2. Нажмите кнопку Восстановить аккаунт.

    profile-restore.png

Для повышения удобства работы и хранения данных веб-сайт TRUSTED.RU использует файлы COOKIE. Продолжая работу с веб-сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.