Профиль пользователя - Документация
Перейти к содержанию

Профиль пользователя#


Общая информация#

Профиль — это централизованное хранилище ваших персональных данных.

Состав профиля:

  1. Персональные данные: ID, публичное имя, фото, имя и фамилию, логин, дату рождения, электронная почта и номер телефона.
  2. Идентификаторы внешних сервисов.
  3. Настройки приватности.
  4. Смена пароля.

Редактирование данных#

📌 В зависимости от способа регистрации у вас могут возникнуть ограничения на редактирование профиля. Чтобы внести изменения, обратитесь к администратору сервиса.

1. Изменение информации о себе#

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.

    Редактирование профиля

  3. Откроется форма редактирования.

  4. Внесите необходимые изменения.

💡 Для некоторых полей установлены правила валидации. Будьте внимательны при внесении изменений.

Редактирование профиля

  1. Нажмите Сохранить.

📌 Профиль можно сохранить даже без заполнения обязательных полей. Тогда появится запрос на подтверждение сохранения. При следующем входе в систему потребуется ввести недостающие данные.

2. Добавление фото#

💡 Есть несколько способов добавить фотографию в профиль. Вы можете выбрать файл с устройства или воспользоваться доступными аватарами из внешних систем, которые были привязаны к вашему профилю как способы входа.

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Добавьте фото одним из способов:

    • Нажмите кнопку Загрузить и укажить путь к файлу с фото,

      Редактирование профиля

    • Нажмите кнопку Доступные и выберите фото из внешней системы.

      Редактирование профиля

    📌 Если в профиле нет привязанных идентификаторов внешних систем с фото, то кнопка Доступные будет скрыта.

    💡 Совет: Чтобы удалить фото, нажмите на кнопку Удалить в блоке Фото профиля.

  5. Нажмите Сохранить в форме редактирования.

4. Добавление электронной почты#

💡 Для электронной почты требуется подтверждение - ввод одноразового кода или переход по ссылке из письма.

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Редактировать Кнопка в поле Электронная почта.

    Редактирование профиля

    💡 Совет: Чтобы удалить почту, нажмите на кнопку Удалить в поле Электронная почта.

  5. В открывшемся окне Изменить почту введите новый адрес и нажмите Продолжить.

    На указанный адрес будет направлено письмо с кодом подтверждения.

    Редактирование профиля

  6. Откроется окно для ввода кода подтверждения.

    Введите код и нажмите Подтвердить, либо перейдите по ссылке из письма.

5. Добавление номера телефона#

💡 Для номера телефона требуется подтверждение - ввод одноразового кода из SMS или входящего звонка.

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
  3. Откроется форма редактирования.
  4. Нажмите кнопку Редактировать в поле Номер телефона.

    Редактирование профиля

    💡 Совет: Чтобы удалить телефон, нажмите на кнопку Удалить в поле Номер телефона.

  5. В открывшемся окне введите новый номер и нажмите Продолжить. На указанный номер будет направлено SMS или звонок.

    Редактирование профиля

  6. Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить.

    Редактирование профиля


Смена пароля#

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите Изменить в блоке Пароль.

    Редактирование профиля

  3. В открывшемся окне укажите текущий пароль и новый пароль.

    Редактирование профиля

После смены пароля произойдет выход из системы. Для продолжения работы необходимо заново авторизоваться, используя новый пароль.


Публичность поля#

Вы можете самостоятельно контролировать, какая информация будет доступна другим пользователям или сторонним системам. Это осуществляется через настройку публичности поля.

Эта настройка позволяет определять публичность для каждого поля в блоках Основная информация, Дополнительная информация и Идентификаторы.

Уровни публичности#

Уровень Иконка Описание
Доступно только вам Закрытый доступ Данные не передаются в сторонние системы и доступны только вам.
Доступно по запросу Доступ по согласованию Данные доступны в сторонних системах, с которыми настроена интеграция Trusted.ID.
Для доступа к данным требуется ваше согласие.
Доступно всем Открытый доступ Данные публичны всегда. Для доступа к ним не требуется вашего согласия.

Как настроить публичность поля#

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Нажмите на кнопку для настройки публичности рядом с полем.
  3. Выберите необходимый уровень.

    Редактирование профиля

В зависимости от выбранного значения значение поля в профиле становится публичным или приватным.

Настройка применяется без дополнительного подтверждения.


Другие действия#

1. Завершение всех сеансов#

💡 Завершение всех сеансов — это административная функция, которая принудительно разрывает все активные подключения к личному кабинету.

Чтобы завершить все активные сеансы:

  1. Перейдите в свой Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Выйти со всех устройств.

После завершения всех сеансов вам потребуется заново войти в свой аккаунт.

2. Скачивание всех данных профиля#

💡 Вы можете скачать данные своего профиля в файла формата JSON. Этот файл содержит всю информацию, относящуюся к вашему профилю в Trusted.ID, а также сведения о внешних аккаунтах, которые вы добавили в качестве способов входа, независимо от того, установлен ли для них параметр публичности.

Чтобы скачать данные:

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Скачать данные.
  3. Запустится скачивание файла.

3. Политика обработки ПДн#

Чтобы ознакомиться с политикой обработки ПДн :

  1. Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
  2. Раскройте блок Другие действия и выберите Политика обработки ПДн.
  3. Запустится скачивание файла с политикой.

Для повышения удобства работы и хранения данных веб-сайт TRUSTED.RU использует файлы COOKIE. Продолжая работу с веб-сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.