Профиль пользователя#
Общая информация#
Профиль — это централизованное хранилище ваших персональных данных.
Состав профиля:
- Персональные данные: ID, публичное имя, фото, имя и фамилию, логин, дату рождения, электронная почта и номер телефона.
- Идентификаторы внешних сервисов.
- Настройки приватности.
- Смена пароля.
Редактирование данных#
📌 В зависимости от способа регистрации у вас могут возникнуть ограничения на редактирование профиля. Чтобы внести изменения, обратитесь к администратору сервиса.
1. Изменение информации о себе#
- Перейдите в свой Профиль.
-
Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
-
Откроется форма редактирования.
- Внесите необходимые изменения.
💡 Для некоторых полей установлены правила валидации. Будьте внимательны при внесении изменений.
- Нажмите Сохранить.
📌 Профиль можно сохранить даже без заполнения обязательных полей. Тогда появится запрос на подтверждение сохранения. При следующем входе в систему потребуется ввести недостающие данные.
2. Добавление фото#
💡 Есть несколько способов добавить фотографию в профиль. Вы можете выбрать файл с устройства или воспользоваться доступными аватарами из внешних систем, которые были привязаны к вашему профилю как способы входа.
- Перейдите в свой Профиль.
- Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
- Откроется форма редактирования.
-
Добавьте фото одним из способов:
-
Нажмите кнопку Загрузить и укажить путь к файлу с фото,
-
Нажмите кнопку Доступные и выберите фото из внешней системы.
📌 Если в профиле нет привязанных идентификаторов внешних систем с фото, то кнопка Доступные будет скрыта.
💡 Совет: Чтобы удалить фото, нажмите на кнопку Удалить в блоке Фото профиля.
-
-
Нажмите Сохранить в форме редактирования.
4. Добавление электронной почты#
💡 Для электронной почты требуется подтверждение - ввод одноразового кода или переход по ссылке из письма.
- Перейдите в свой Профиль.
- Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
- Откроется форма редактирования.
-
Нажмите кнопку Редактировать
в поле Электронная почта.
💡 Совет: Чтобы удалить почту, нажмите на кнопку Удалить в поле Электронная почта.
-
В открывшемся окне Изменить почту введите новый адрес и нажмите Продолжить.
На указанный адрес будет направлено письмо с кодом подтверждения.
-
Откроется окно для ввода кода подтверждения.
Введите код и нажмите Подтвердить, либо перейдите по ссылке из письма.
5. Добавление номера телефона#
💡 Для номера телефона требуется подтверждение - ввод одноразового кода из SMS или входящего звонка.
- Перейдите в свой Профиль.
- Нажмите Изменить в блоке Основная информация.
- Откроется форма редактирования.
-
Нажмите кнопку Редактировать в поле Номер телефона.
💡 Совет: Чтобы удалить телефон, нажмите на кнопку Удалить в поле Номер телефона.
-
В открывшемся окне введите новый номер и нажмите Продолжить. На указанный номер будет направлено SMS или звонок.
-
Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить.
Смена пароля#
- Перейдите в свой Профиль.
-
Нажмите Изменить в блоке Пароль.
-
В открывшемся окне укажите текущий пароль и новый пароль.
После смены пароля произойдет выход из системы. Для продолжения работы необходимо заново авторизоваться, используя новый пароль.
Публичность поля#
Вы можете самостоятельно контролировать, какая информация будет доступна другим пользователям или сторонним системам. Это осуществляется через настройку публичности поля.
Эта настройка позволяет определять публичность для каждого поля в блоках Основная информация, Дополнительная информация и Идентификаторы.
Уровни публичности#
Уровень | Иконка | Описание |
---|---|---|
Доступно только вам | ![]() | Данные не передаются в сторонние системы и доступны только вам. |
Доступно по запросу | ![]() | Данные доступны в сторонних системах, с которыми настроена интеграция Trusted.ID. Для доступа к данным требуется ваше согласие. |
Доступно всем | ![]() | Данные публичны всегда. Для доступа к ним не требуется вашего согласия. |
Как настроить публичность поля#
- Перейдите в свой Профиль.
- Нажмите на кнопку для настройки публичности рядом с полем.
-
Выберите необходимый уровень.
В зависимости от выбранного значения значение поля в профиле становится публичным или приватным.
Настройка применяется без дополнительного подтверждения.
Другие действия#
1. Завершение всех сеансов#
💡 Завершение всех сеансов — это административная функция, которая принудительно разрывает все активные подключения к личному кабинету.
Чтобы завершить все активные сеансы:
- Перейдите в свой Профиль.
- Раскройте блок Другие действия и выберите Выйти со всех устройств.
После завершения всех сеансов вам потребуется заново войти в свой аккаунт.
2. Скачивание всех данных профиля#
💡 Вы можете скачать данные своего профиля в файла формата JSON. Этот файл содержит всю информацию, относящуюся к вашему профилю в Trusted.ID, а также сведения о внешних аккаунтах, которые вы добавили в качестве способов входа, независимо от того, установлен ли для них параметр публичности.
Чтобы скачать данные:
- Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
- Раскройте блок Другие действия и выберите Скачать данные.
- Запустится скачивание файла.
3. Политика обработки ПДн#
Чтобы ознакомиться с политикой обработки ПДн :
- Перейдите в модуль Паспорт → вкладка Профиль.
- Раскройте блок Другие действия и выберите Политика обработки ПДн.
- Запустится скачивание файла с политикой.