Действия с пользователями - Документация
Перейти к содержанию

Документация

Действия с пользователями


Настройка списка пользователей

1. Фильтрация списка

Чтобы отфильтровать список пользователей в разделе Пользователи:

  1. Перейдите в раздел Пользователи.
  2. Нажмите кнопку Добавить фильтр, размещенную над списком пользователей.
  3. В выпадающем меню выберите необходимые фильтры:

    • Статус – статус пользователя: Любой, Заблокированный, Активный.
    • Тип – тип пользователя,
    • Срок действия записи – дата окончания действия учетной записи.
    • Группа IDM - группа, которой принадлежит пользователь. Для выбора значения воспользуйтесь поиском. Доступен выбор нескольких значений.
    • Роли - роли, которые назначены пользователю. Для выбора значения воспользуйтесь поиском. Доступен выбор нескольких значений.
  4. Выбранные фильтры отобразятся в виде дополнительных полей перед списком пользователей.

  5. Укажите необходимые значения для выбранных фильтров.
  6. После настройки фильтр автоматически применится к списку.

Чтобы удалить фильтр, нажмите кнопку Удалить рядом с появившемся дополнительным полем.

Настройка отображения столбцов

Чтобы настроить отображение столбцов:

  1. Перейдите в раздел Пользователи.
  2. Нажмите на кнопку Отображение Кнопка Отображение в списке пользователей.
  3. В выпадающем списке отметьте флажками столбцы, которые необходимо отобразить.

Изменения будут применены автоматически.


Просмотр профиля

Переход в профиль пользователя доступен из раздела Приложения, Запросы, Пользователи и Группы.

Чтобы открыть профиль пользователя:

  1. Нажмите на имя пользователя в списке пользователей в одном из перечисленных выше разделов.
  2. Откроется форма просмотра, состоящая из вкладок:

    • Профиль пользователя – основная и дополнительная информация о пользователе,
    • Ресурсы – список приложений и ресурсов, в которые у пользователя есть доступ.

    Просмотр профиля пользователя – вкладка Профиль


Редактирование пользователя

1. Редактирование фото

Если у пользователя нет фотографии, можно добавить новую, либо заменить ранее загруженное изображение.

Добавление фото с веб-камеры

Чтобы добавить фото с веб-камеры:

  1. Нажмите на фото в профиле пользователя.
  2. Выберите способ загрузки фото: С веб-камеры.
  3. Нажмите Сделать снимок для создания фото.
  4. После создания фото нажмите Загрузить.

Если фото не получилось, можно нажать Очистить и сделать снимок повторно.

Добавление фото с веб-камеры

Добавление фото из файла

Чтобы добавить фото из файла:

  1. Нажмите на фото в профиле пользователя.
  2. Выберите способ загрузки фото: Из файла.
  3. Выберите фото в файловом менеджере.

Допускаются файлы формата jpg, png, svg с разрешением не больше 640х480 пикселей и размером до 100 Кб.

Если выбранный файл с фото соответствует условиям, то фото в профиле заменяется.

2. Редактирование основной информации

Чтобы отредактировать данные из блока Основная информация:

  1. Нажмите кнопку Редактировать, размещенную в блоке.
  2. В появившейся форме внесите необходимые изменения в поля:

    • Имя – Имя и Отчество (при наличии);
    • Фамилия;
    • Логин;
    • Дата рождения;
    • Пол;
    • СНИЛС;
    • Адрес проживания;
  3. Нажмите Сохранить.

После успешного сохранения изменений происходит переход на форму просмотра пользователя.

Редактирование основной информации

3. Редактирование адреса электронной почты

В профиле пользователя можно добавить почту или изменить. В зависимости от заполнения поля, в разделе Электронная почта отображается соответствующая кнопка – Добавить, если поле не заполнено, и Изменить, если почта уже добавлена.

Далее описываются действия для изменения адреса почты. Добавление почты производится аналогично.

Чтобы изменить адрес электронной почты:

  1. Выберите Изменить в контекстном меню в блоке Электронная почта.
  2. В появившейся форме укажите новый адрес электронной почты.
  3. Нажмите на кнопку Продолжить, которая становится доступна после корректного ввода адреса электронной почты.

После успешного сохранения изменений происходит переход на форму просмотра пользователя.

Редактирование адреса электронной почты

4. Редактирование номера телефона пользователя

В профиле пользователя возможно добавить номер телефона, если не был задан ранее, или изменить. В зависимости от заполнения поля, в разделе Телефон отображается соответствующая кнопка – Добавить, если поле не заполнено, и Изменить, если телефон был ранее добавлен.

Далее описываются действия для добавления номера телефона. Изменение производится аналогично.

Чтобы добавить номер телефона:

  1. Нажмите Добавить в блоке Телефон.
  2. В появившейся форме укажите номер телефона Сохранить.
  3. Нажмите на кнопку Сохранить, которая становится доступна при вводе корректного формата номера.

После успешного сохранения изменений происходит переход на форму просмотра пользователя.

5. Редактирование информации о трудоустройстве

Чтобы отредактировать информацию в блоке Трудоустройство:

  1. Нажать на кнопку Редактировать, размещенную в блоке.
  2. В появившейся форме внесите необходимые изменения в поля:

    • Организация,
    • Отдел,
    • Должность,
    • Дата увольнения – при наступлении указанной даты статус пользователя изменяется на Заблокированный. Пользователь потеряет доступы к системам. Чтобы установить дату, введите ее или выберите из календаря.
  3. Нажмите Сохранить.

После успешного сохранения изменений происходит переход на форму просмотра пользователя.

Редактирование информации о трудоустройстве

6. Редактирование дополнительных данных

Если в системе IDM для профиля пользователя добавлены дополнительные поля, то они отображаются в разделе Дополнительно. Дополнительные данные можно изменить, если поле редактируемое. Подробнее в пункте Дополнительные поля профиля пользователя.

Чтобы отредактировать данные в блоке Дополнительно:

  1. Нажмите на кнопку Редактировать, размещенную в блоке.
  2. В появившейся форме внести изменения в дополнительные поля.
  3. Нажмите Сохранить.

После успешного сохранения изменений происходит переход на форму просмотра пользователя.


Удаление пользователя

Удаление доступно только для пользователей с типом Контрагент. Подробнее о контрагентах в пункте Создать контрагента.

1. Удаление одного пользователя

Чтобы удалить контрагента:

  1. Нажмите Удалить в профиле пользователя или в списке пользователей.
  2. Подтвердите действие в модальном окне.

Если настроена синхронизация IDM c внешней системой (в которой у пользователя был доступ), то, в зависимости от настроек синхронизации, пользователь удаляется из внешней системы и/или теряет доступ в системе.

2. Групповое удаление

Чтобы удалить несколько контрагентов:

  1. В списке пользователей отметьте флагом контрагентов, которых необходимо удалить.

    Окно подтверждения удаления не контрагентов

  2. Нажмите кнопку Удалить на появившейся панели действий.

  3. Подтвердите действие в модальном окне.

    Окно подтверждения удаления

Если в списке были выбраны контрагенты и пользователи других типов, то в окне подтверждения удаления отображаются только информация о контрагентах. При подтверждении удаления удаляются только контрагенты.

Если в списке были выбраны пользователи, которые не являются контрагентами, то возникает информационное сообщение о невозможности удаления пользователей.

Окно подтверждения удаления не контрагентов

Для повышения удобства работы и хранения данных веб-сайт TRUSTED.RU использует файлы COOKIE. Продолжая работу с веб-сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.