Техподдержка

Мы оказываем техническую поддержку собственных программных продуктов в соответствии с регламентом технической поддержки.
График работы техподдержки — с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Варианты техподдержки

Бесплатная (гарантийная)
Каналы для обращений
Время реагирования
  • не более 8 часов
Запросы по телефону и онлайн-чатам на оказание бесплатной техподдержки не принимаются.
При наличии сертификата
Каналы для обращений
Время реагирования
  • не более 4 часов
Продолжительность телефонных консультаций
  • не более 3 минут
Срок действия сертификата
  • 12 месяцев с момента покупки
При обращении укажите название продукта, номер и дату приобретения сертификата техподдержки.
Условия оказания техподдержки, в том числе максимально возможное количество рассматриваемых инцидентов, для сертификатов по разным программным продуктам могут отличаться.